serik-big -
интересный сайт
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 08:10:58
Меню сайта
Мои сайты
_______________________

_______________________

serik-big.forumei.ru
_______________________

_______________________

serik-big.blog.ru -->
Разное
Рекламный сервис Td-Everest
_______________________



_______________________

_______________________

_______________________

Место встречи профессионалов

_______________________

Сервис раздачи бонусов
_______________________

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Загрузка файлов
_______________________

Место для рекламы
_______________________

_______________________

_______________________

Стоимость сайта
Статистика




Rambler's Top100



PR-CY.ru



Каталог сайтов Всего.RU


1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » Заработок в интернете » КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ.

Кто такие Рефералы
Информация | 10.06.2010, 18:57:57
Кто такие Рефералы


Зарабатывать деньги в Интернет было бы крайне трудно, если бы не существовали рефералы и возможности по их привлечению. Слово реферал произошло от английского "to refer", что означает "посылать, направлять". В этом и заключен основной смысл понятия:

РЕФЕРАЛ - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ВЫ ПРИВЛЕКЛИ К РАБОТЕ СО СПОНСОРОМ. Эти люди регистрируются через Вас - и Вы дополнительно к своему заработку получаете определенный процент от их заработка. Но! Крайне важно, что при этом у самого реферала заработанная сумма никак не уменьшится, то есть спонсор платит Вам как бы сверх их дохода. Через некоторое время Ваши рефералы привлекают своих собственных рефералов, которые будут являться также и Вашими рефералами тоже (обычно их называют рефералами второго уровня). Вы будете получать процент и от их дохода (но опять-таки, их заработок от этого не уменьшится: спонсор платит Вам сверх их дохода). Затем процесс продолжается: рефералы второго уровня привлекают своих собственных рефералов (они для Вас будут являться рефералами третьего уровня) и т.д.

Таким образом формируется так называемая реферал-пирамида - некое подобие финансовой пирамиды, на вершине которой стоите Вы. Если любой человек из этой пирамиды что-то заработает, то все вышестоящие получат определенный процент от этого заработка. Получается, что вы можете сами не работать в этой структуре, даже не находиться в Интернете, а деньги все равно будете получать в виде определенного процента заработка стоящих под Вами людей!

Высота пирамиды ограничивается лишь разрешенным количеством реферал-уровней: ведь кошелек у спонсоров тоже не резиновый, поэтому подавляющее большинство спонсоров ограничивают количество реферал-уровней (обычно 3-5). Рефералы не являются наемными работниками или рабами. Каждый реферал сам может стать во главе своей собственной реферальной системы, одновременно находясь на каком либо уровне чужой реферальной системы.

Давайте посчитаем. К примеру, если Вы зарабатываете на серфинге 2 доллара в день, а 10 привлеченных Вами рефералов 1-ого уровня работают с такой же интенсивностью, то они заработают для Вас еще 2 доллара в день (при условии что Вы получаете 10% от их заработка). Т.о. 100 привлеченных уже ими рефералов 2-ого уровня, заработают для Вас 10 долларов в день (5%), а тысяча рефералов 3-его уровня - даст Вам заработок в 40 долларов в день (2%). А это уже не шутка: в сумме 54 доллара в день.

Но при таких подсчетах надо понимать следующие вещи:

1. Во первых все цифры статистически усреднены, а значит реальные заработки могут отличаться от подсчитанных как в большую так и в меньшую сторону. И если сумма заработка одного человека колеблется в пределах 1-3 доллара, то количество рефералов уже может меняться от нуля до нескольких десятков (или даже сотен) человек в одном подуровне.

2. Произведя вышеописаный подсчет, человек подвергается соблазну уделить больше внимания и времени созданию реферальной системы, чем непосредственной работе в Интернет. Действительно, зачем надрываться, чтобы заработать 2 доллара, когда реферальная система принесет 52. Однако "не ты один такой умный", другим твоим рефералам тоже может придти в голову такая умная мысля. Поэтому усредненную сумму, полученную при подсчетах, надо делить на два, а то и на три. Что впрочем тоже совсем неплохо.

============================================

Как привлекать рефералов

Набрать большое количество рефералов достаточно трудно. Хотя вполне возможно. При регистрации у спонсора Вы получаете так называемую реферал-ссылку, с помощью которой Вы и будете набирать рефералов. При нажатии на эту ссылку человек попадает сразу на страницу регистрации данного спонсора. Зарегистрировавшись, этот человек становится Вашим рефералом, но при этом обязательно получает и свою реферал-ссылку, по которой он может привлекать новых людей, на благо себе и Вам. Вот такая простая схема!

Каким же образом заставить человека зарегистрироваться именно по вашей реферал-ссылке? Можно предложить несколько вариантов решения проблемы. Для того, чтобы добиться успеха, нужно (хотя бы в первое время) активно применять их все и желательно одновременно: 

1. Привлечение родственников, друзей и знакомых. Это самое первое, что необходимо сделать. Убедить в чем-то родственников или друзей проще всего.

2. Размещение ссылок на своём сайте. Это лучший вариант, так как потенциальное число рефералов в этом случае значительно больше. Но этот способ подходит только тем, у кого есть свой сайт.

3. Размещение ссылок в электронных письмах. Поместите свою реферал-ссылку где-нибудь в конце Ваших электронных писем - глядишь, кто-нибудь да зарегистрируется. Только не советую заниматься спамерством: можете нажить себе большие неприятности, и при этом вряд ли чего-то добьетесь.

4. Использование форумов. Разместите свою реферал-ссылку в форумах - можете получить хороший отклик. Особенно если Вы дали сообщение о новом спонсоре, про которого еще мало кто знает. Проблема состоит в том, что не везде разрешается публиковать реферал-ссылки. И хотя в таком случае Вы все равно ничего не потеряете (ну удалит админ Вашу ссылку через пару дней - ну и ладно), однако надежнее будет все-таки использовать специальные форумы.

5. Использование чатов. На чатах, как правило, запрещена прямая реклама. Но обсуждение преимуществ и недостатков различных спонсоров не только разрешено, но и очень полезно. Главное, чтобы это соответствовало теме чата. Если Вы предложите свою реферал-ссылку на чате общей тематики, то у других посетителей это может вызвать только раздражение.

6. Вступление в клуб рефералов. Вы можете вступить в клуб рефералов, который позволяет набирать рефералов даже без вашего личного участия. Основная идея состоит в том, что Вы подписываетесь в качестве реферала у одних спонсоров, а другие участники указывают ваш код у других спонсоров.

7. Размещение реферал-ссылок в эхо-конференциях. Довольно эффективный способ. Найдите "эху", соответствующую тематике, и пошлите в нее сообщение, в котором кратко опишите преимущества спонсора. Внизу, как и положено, - Ваша ссылочка. Как и в случае с форумом, особенно большой отклик здесь находят сообщения о новых спонсорах.
Добавил: serik-big |
Просмотров: 2183 | Размещено до: 10.07.2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright serik-big ©  2010
Сайт управляется системой uCoz