Разное |
|
_______________________
В Мой Мир
_______________________
_______________________
_______________________
Место встречи профессионалов
_______________________
_______________________
| |
|
Опрос |
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
| |
|
Место для рекламы |
| _______________________
_______________________
_______________________
| |
|
|
| | |
|
Продажа ссылок
Информация | |
10.06.2010, 18:59:36 |
Продажа ссылок
Итак,
у
Вас есть сайт. У сайта, как это ни странно, есть страницы. Иногда
немало. И с этих страниц вполне можно продавать ссылки.
Рынок
здесь коллосальный. А разделить его можно условно на две категории - продажа
ссылок с главных, и продажа ссылок с внутренних.
Есть
еще интересное понятие "сквозняк" - это когда продается ссылка со всех
внутренних страниц сайта, исключая главную. Но при наличии в наше время
возможности продавать ссылки с каждой страницы в отдельности эта вещь
несколько утратила актуальность.
Впрочем попробовать вполне
можно - скорее всего даже купят. Просто продавая внутренние страницы "в
розницу" доход будет несравнимо выше.
Цена в любом случае
определяется такими понятиями как ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования)
Яндекса и PR(Page Rank) Google. Причем первый считается для всего
сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально.
Естественно
чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях.
1. Продажа
ссылок с главных страниц. Главные страницы - они же "морды" -
это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена главной в разы выше любой
внутренней.
Но
не забывайте - это действительно "лицо" сайта, ну не нужно захламлять
его километровыми пассажами из перечисления слов через запятую и
прочими секс/порно. В частности нормальный человек ссылку с такой
"морды" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат
именно "такие" деньги. Не самые большие. За нормальную морду заплатят
больше.
И не нужно превращать главную страницу в простыню из
ссылок - поверьте, с 10-15 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете
получать больше, чем с полусотни не очень нормальных.
Отсюда
имеет глобальный смысл искать покупателей на "морды" вручную -
покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены
стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она
продлевается. И если параметры сайта возросли - то не грех и цену
повысить, в общем случае это принимается как должное.
Естественно
"вручную"
- это нужно где-то искать покупателей. Пару мест я здесь
обозначил - торговля ссылками там идет достаточно бойко. И цены,
кстати, именно там узнать и можно.
С внутренними ситуация иная
- в первую очередь потому, что искать вручную покупателей не очень
дорогих ссылок просто муторно и долго. А ведь страница не одна, а часто
и не 10, и не 20 - а больше. Спрос, как известно, рождает предложение -
в частности для продажи внутренних рекомендую SAPE и XAP
Ну
и
несколько общих правил. Их соблюдать их или не соблюдать - дело ваше,
но, поверьте моему опыту - лучше соблюдать. Выгоднее. :)
Итак: 1.
Не
продавайте много ссылок. С главной - 10-15, это более чем
достаточно. С внутренней - 5-8 максимум, лучше - 3-4, если обуевает
жадность - увеличивайте количество внутренних. 2. Ставьте ссылки с
нормальными текстами на нормальные сайты. Пренебрежение этим несоложным
правилом приводит к наложению на сайт санкций, ссылки с него могут
вообще перестать покупать. 3. Помните - это все-таки реклама. Ну не
пихайте вы ее в подвал, не пишите светло-серым по белому. Раз уж
решились зарабатывать на этом - выделите нормальный рекламный блок.
Это, кстати, очень нравится покупателям. И слегка переплатить за это
могут. 4. Изучите цены прежде чем продавать. Цены сформированы, и
весьма конретны. Хотя и подвержены определенным колебаниям - за
нормально расположенную ссылку с красивого сайта дадут больше :). 5.
Честность - залог успеха. Можно обмануть раз, два, даже десять - потом
примелькаетесь. Бить может и не будут, в виртуальном пространстве это
затруднительно - а вот потенциального постоянного дохода Вы лишитесь.
Да,
про
распределение - вообще ссылочных бирж достаточно много, лучшие с
моей точки зрения представлены в самом верху, внизу - те которые можно
обозначить как "остальные". Там меньше площадок - но меньше и
покупателей. С другой стороны и модерация ресурсов менее строгая. |
Добавил: serik-big |
|
Просмотров: 772
| Размещено до: 10.07.2010
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|