Разное |
|
_______________________
В Мой Мир
_______________________
_______________________
_______________________
Место встречи профессионалов
_______________________
_______________________
| |
|
Опрос |
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
| |
|
Место для рекламы |
| _______________________
_______________________
_______________________
| |
|
|
| | |
|
Советы по раскрутке сайта (часть 1)
Информация | |
10.06.2010, 17:30:20 |
Советы по раскрутке сайта (часть 1)
Создание и размещение веб-сайта в Интернет - это только самое начало
жизни веб-сайта. Если не заниматься сайтом, он будет не популярен, и
мало посещаем. Чтобы привлечь посетителей на ресурс нужно постоянно
заниматься его продвижением.
Основные направления продвижения
веб-сайта: Поисковая оптимизация Размещение ссылок на других
ресурсах Платная реклама
Поисковая оптимизация
Поисковая
оптимизация
означает изменения в структуре сайта, чтобы сайт был
максимально прост и понятен для посетителей и оптимизация контента
сайта, для поисковых роботов, чтобы сайт хорошо находился по ключевым
словам в поисковых системах.
Перед началом оптимизации -
необходимо выбрать ключевые слова, по которым будет производится
оптимизация. Статистику запросов в Yandex, например, можно просмотреть
по ссылке: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1
Не
имеет
смысла оптимизировать сайт по очень популярным, высокочастотным
словам, например "ремонт" (700 тыс. запросов в месяц в Yandex), попасть
на первую страницу результатов в поисковой системе по таким словам
очень сложно. Имеет смысл оптимизировать сайт по менее популярным
словам, где конкуренция поменьше, например "евроремонт" (5 тыс.
запросов в месяц).
Ключевые слова должны встречаться на сайте в
заголовке, в ссылках, в тексте с определённой частотой - это повысит
рейтинг сайта по данным словам, и даст целевых посетителей, с поисковых
систем.
Размещение ссылок на других ресурсах
В
научных кругах, о авторитете и значимости того или иного учёного можно
судить об упоминании в работах других учёных его статей. Работы
молодого доцента от работ уважаемого профессора отличаются
цитируемостью.
Аналогичная ситуация и с веб-сайтами. Поисковые
системы делают выводы о значимости и авторитете веб-сайтов о кол-ве
ссылок с других ресурсов. Чем больше авторитет, тем выше сайт будет
выводится при отображении результатов поискового запроса.
Индекс
цитируемости - числовое значение, характеризующее о кол-ве внешних
ссылок на веб-сайт. Тем он выше, тем лучше. Индекс цитируемости также
зависит от сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс. Вес ссылки с
каталога с тысячей ссылок будет меньше, чем с сайта по схожей тематике.
Вес обоюдной ссылки (друг на друга) будет меньше, чем просто ссылки на
ваш сайт.
Для нового сайта имеет смысл размещать ссылку в
каталогах ссылок. В дальнейшем желательно меняться ссылками с ресурсами
по схожей тематике.
Платная реклама
Баннерная
реклама – отображение на веб-сайтах графических блоков-баннеров с
рекламой. Баннеры
могут быть динамическими и содержать целый мультфильмы (flash-баннеры).
Самые популярные размеры баннеров 468x60, 100x100, 120x60. Минус
баннерной рекламы – не очень высокая отдача в традиционных баннерных
сетях. Но баннеры могут быть эффективны, если будут отображаться на
ресурсах по схожей тематике.
Можно принять участие в баннерной
сети - отображать чужие баннеры, а взамен отображать свои баннеры на
других сайтов с вычетом коммисии баннерной сети. (Например, за 100
показов баннеров, своих отображаются 85 показов)
Контекстная
реклама – эффективный вид платной рекламы появившийся совсем не давно.
Идея его такова – что рекламные объявления рекламодателей выводятся не
везде (как баннерная реклама), а только там, где текст веб-страницы или
поисковый запрос соответствуют выбранным ключевым словам рекламодателя.
Например,
пользователь
ищет информацию в поисковике «Купить компьютер» - а
выводятся рекламные объявления организаций о продаже компьютеров. Кроме
того плата за контекстную рекламу осуществляется не за показы
объявления, а только за клики. Деньги оплачиваются только за реальных
посетителей, которые перешли на веб-сайт.
Баннерная и
контекстная реклама - хороший способ дополнительной раскрутки сайта.
На
что следует обратить внимание при оптимизации сайта.
Самое
главное – это контент сайта.
Без
хорошего содержания сайт невозможно раскрутить, и обеспечить приток
новых посетителей. Сайт не будет находиться в поисковиках, и посетители
не найдут для себя ничего интересного. Также важно постоянное
обновление сайта, хотя бы раз в несколько дней, на сайте должна
появляться какая-то новая информация – новости, статьи, заметки.
Лучше
всего,
если контент на сайте будет уникальным, а не скопирован с других
ресурсов. Уникальные и интересные статьи привлекут пользователей.
Пользователь, прочитавший увлекательную статью на вашем сайте, придет к
вам ещё раз.
Главная страница – лицо сайта
Как
правило,
посетители сайта начнут знакомство с Вашим ресурсом с главной
страницы, поэтому постарайтесь, чтобы они получили максимум информации
о вашей компании и ваших услугах.
На главной странице сайта
должна отображаться вся основная информация о ресурсе. Вся новая
информация тоже должна отображаться на главной странице – например,
полезен раздел новости сайта, чтобы было видно, что добавилось нового.
Структура
сайта
С
главной страницы должны идти ссылки на все основные разделы сайта.
Глубина сайта не должна быть очень большой, 3-4 уровня. Есть правило –
каждый раздел сайта должен быть доступен в 3 клика. Если сайт большой,
полезны разделы «Поиск» и «Карта сайта».
Карту сайта можно
«скормить» поисковику – и поисковой робот пробежится по всем разделам
сайта. А поиск на сайте – даст пользователю найти нужную ему информацию
на вашем сайте. |
Добавил: serik-big |
|
Просмотров: 900
| Размещено до: 10.07.2010
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|