serik-big -
интересный сайт
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 07:36:09
Меню сайта
Мои сайты
_______________________

_______________________

serik-big.forumei.ru
_______________________

_______________________

serik-big.blog.ru -->
Разное
Рекламный сервис Td-Everest
_______________________



_______________________

_______________________

_______________________

Место встречи профессионалов

_______________________

Сервис раздачи бонусов
_______________________

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Загрузка файлов
_______________________

Место для рекламы
_______________________

_______________________

_______________________

Стоимость сайта
Статистика




Rambler's Top100



PR-CY.ru



Каталог сайтов Всего.RU


1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » Заработок в интернете » КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ.

Советы по раскрутке сайта (часть 1)
Информация | 10.06.2010, 17:30:20
Советы по раскрутке сайта (часть 1)

  Создание и размещение веб-сайта в Интернет - это только самое начало жизни веб-сайта. Если не заниматься сайтом, он будет не популярен, и мало посещаем. Чтобы привлечь посетителей на ресурс нужно постоянно заниматься его продвижением.

Основные направления продвижения веб-сайта:
Поисковая оптимизация 
Размещение ссылок на других ресурсах 
Платная реклама


Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация означает изменения в структуре сайта, чтобы сайт был максимально прост и понятен для посетителей и оптимизация контента сайта, для поисковых роботов, чтобы сайт хорошо находился по ключевым словам в поисковых системах.

Перед началом оптимизации - необходимо выбрать ключевые слова, по которым будет производится оптимизация. Статистику запросов в Yandex, например, можно просмотреть по ссылке: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1

Не имеет смысла оптимизировать сайт по очень популярным, высокочастотным словам, например "ремонт" (700 тыс. запросов в месяц в Yandex), попасть на первую страницу результатов в поисковой системе по таким словам очень сложно. Имеет смысл оптимизировать сайт по менее популярным словам, где конкуренция поменьше, например "евроремонт" (5 тыс. запросов в месяц). 

Ключевые слова должны встречаться на сайте в заголовке, в ссылках, в тексте с определённой частотой - это повысит рейтинг сайта по данным словам, и даст целевых посетителей, с поисковых систем. 


Размещение ссылок на других ресурсах

В научных кругах, о авторитете и значимости того или иного учёного можно судить об упоминании в работах других учёных его статей. Работы молодого доцента от работ уважаемого профессора отличаются цитируемостью. 

Аналогичная ситуация и с веб-сайтами. Поисковые системы делают выводы о значимости и авторитете веб-сайтов о кол-ве ссылок с других ресурсов. Чем больше авторитет, тем выше сайт будет выводится при отображении результатов поискового запроса.

Индекс цитируемости - числовое значение, характеризующее о кол-ве внешних ссылок на веб-сайт. Тем он выше, тем лучше. Индекс цитируемости также зависит от сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс. Вес ссылки с каталога с тысячей ссылок будет меньше, чем с сайта по схожей тематике. Вес обоюдной ссылки (друг на друга) будет меньше, чем просто ссылки на ваш сайт.

Для нового сайта имеет смысл размещать ссылку в каталогах ссылок. В дальнейшем желательно меняться ссылками с ресурсами по схожей тематике.

Платная реклама

Баннерная реклама – отображение на веб-сайтах графических блоков-баннеров с рекламой.
Баннеры могут быть динамическими и содержать целый мультфильмы (flash-баннеры). Самые популярные размеры баннеров 468x60, 100x100, 120x60. Минус баннерной рекламы – не очень высокая отдача в традиционных баннерных сетях. Но баннеры могут быть эффективны, если будут отображаться на ресурсах по схожей тематике. 

Можно принять участие в баннерной сети - отображать чужие баннеры, а взамен отображать свои баннеры на других сайтов с вычетом коммисии баннерной сети. (Например, за 100 показов баннеров, своих отображаются 85 показов)

Контекстная реклама – эффективный вид платной рекламы появившийся совсем не давно. Идея его такова – что рекламные объявления рекламодателей выводятся не везде (как баннерная реклама), а только там, где текст веб-страницы или поисковый запрос соответствуют выбранным ключевым словам рекламодателя.

Например, пользователь ищет информацию в поисковике «Купить компьютер» - а выводятся рекламные объявления организаций о продаже компьютеров. Кроме того плата за контекстную рекламу осуществляется не за показы объявления, а только за клики. Деньги оплачиваются только за реальных посетителей, которые перешли на веб-сайт. 


Баннерная и контекстная реклама - хороший способ дополнительной раскрутки сайта.


На что следует обратить внимание при оптимизации сайта. 



Самое главное – это контент сайта.

Без хорошего содержания сайт невозможно раскрутить, и обеспечить приток новых посетителей. Сайт не будет находиться в поисковиках, и посетители не найдут для себя ничего интересного. Также важно постоянное обновление сайта, хотя бы раз в несколько дней, на сайте должна появляться какая-то новая информация – новости, статьи, заметки.

Лучше всего, если контент на сайте будет уникальным, а не скопирован с других ресурсов. Уникальные и интересные статьи привлекут пользователей. Пользователь, прочитавший увлекательную статью на вашем сайте, придет к вам ещё раз.


Главная страница – лицо сайта

Как правило, посетители сайта начнут знакомство с Вашим ресурсом с главной страницы, поэтому постарайтесь, чтобы они получили максимум информации о вашей компании и ваших услугах.

На главной странице сайта должна отображаться вся основная информация о ресурсе. Вся новая информация тоже должна отображаться на главной странице – например, полезен раздел новости сайта, чтобы было видно, что добавилось нового.


Структура сайта

С главной страницы должны идти ссылки на все основные разделы сайта. Глубина сайта не должна быть очень большой, 3-4 уровня. Есть правило – каждый раздел сайта должен быть доступен в 3 клика. Если сайт большой, полезны разделы «Поиск» и «Карта сайта».

Карту сайта можно «скормить» поисковику – и поисковой робот пробежится по всем разделам сайта. А поиск на сайте – даст пользователю найти нужную ему информацию на вашем сайте.
Добавил: serik-big |
Просмотров: 900 | Размещено до: 10.07.2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright serik-big ©  2010
Сайт управляется системой uCoz