serik-big -
интересный сайт
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 14:20:37
Меню сайта
Мои сайты
_______________________

_______________________

serik-big.forumei.ru
_______________________

_______________________

serik-big.blog.ru -->
Разное
Рекламный сервис Td-Everest
_______________________



_______________________

_______________________

_______________________

Место встречи профессионалов

_______________________

Сервис раздачи бонусов
_______________________

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Загрузка файлов
_______________________

Место для рекламы
_______________________

_______________________

_______________________

Стоимость сайта
Статистика




Rambler's Top100



PR-CY.ru



Каталог сайтов Всего.RU


1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » Заработок в интернете » КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ.

Советы по раскрутке сайта (часть 2)
Информация | 10.06.2010, 17:32:08
Ключевые слова, ключевое описание

Ключевые слова описываются в теге meta name="keywords" в заголовке html файла и никак не видны посетителям сайта. Они нужны для роботов – программ поисковых машин, которые индексируют сайты.

Нет никакого смысла писать ключевые слова, которые не соответствуют теме сайта и не встречаются в тексте раздела. Если мы напишем «Авто, Мерседес, БМВ», а сайт посвящён компьютерным комплектующим, это не даст никакого эффекта. Ключевыми словами должны быть самые важные слова и словосочетания из текста раздела. Ключевых слов не должно быть много, не больше чем 250 символов.

Ключевое описание задаётся в теге meta name="description" в заголовке html файла и также видно только поисковым роботам. Оно нужно чтобы поисковая система знала о чём информация на сайте. Например, ключевое описание может выводиться при выводе результатов поиска.

Т.е ключевое описанием должно быть краткое описание вашего сайта, или компании. Не больше чем 250 символов.

В настоящее время значение ключевых слов и ключевого описания не такое как раньше, но всё же они должны быть обязательно прописаны.


Заголовок сайта, Title

Заголовок сайта отображаемый в шапке, очень важен для поисковых систем. В заголовке кратко должно отображаться название и содержание раздела. Самые важные слова должны быть ближе к началу тега. 

Не имеет смысла писать очень длинный заголовок, т.к. все поисковые системы не учитывают слова которые идут после 250 символов заголовка. Желательно, чтобы на разных страницах заголовок был разным и максимально соответствовал тексту и ключевым словам на странице.


Тег h1

Html h1 выводит текст самым большим шрифтом. Текст заключенный в тег h1 – является более важным для поисковых машин, нежели обычный текст. С помощью технологии css, размер текста выводимый тегом можно переопределить и сделать его нужного шрифта, размера и цвета.

Выделяйте тегом h1 некоторые важные заголовки, например название раздела.


Alt для картинок

Alt – это описание к файлу изображения img, вставляемого в html файл, не видимое для пользователей, но видимое для поисковых роботов. Поисковые роботы индексирующие картинки не могут определить, что изображено на иллюстрации в отличие от людей, они могут судить о картинке только по alt-тексту.

Также alt полезен, если файл изображения по каким-то причинам не был загружен. Вместо картинки отобразится пустой квадратик с alt-текстом и пользователь сможет примерно узнать, что должно быть изображено на картинке.

Прописывайте alt-текст и старайтесь наиболее полно описать изображение в нём. 


Раскрутка в оффлайне

На всей вашей печатной продукции обязательно указывайте адрес сайта – на всех визитках, в каталогах, в прайс-листах, в рекламе. Визитка оставленная Вами у возможного клиента даст ему минимум информации, а посещение веб-сайта по ссылке с визитки, даст вашему клиенту полное представление о вашей компании.


Доменное имя

Желательно выбрать легко запоминаемое доменное для сайта. Например, www.company.ru лучше, чем www.ourcompanyinrussia.ru. Если название Вашей организации слишком длинное и состоит из нескольких слов, старайтесь выбрать для сайта сокращение.


Название разделов и url раздела

Представление разделов на сайте в виде виртуальных каталогов предпочтительней, нежели в виде каких-либо переменных. Например, адрес www.site.com/rus/about, лучше чем www.site.com/?id=258. В первом случае сразу понятно, что текст раздела это русская версия описания о сайте. 

Также не все поисковые системы индексируют, или индексируют не полностью символы после знака вопроса, разделяющего адрес страницы и переменные. Если разделы сайта задаются через переменную, то проиндексирована, может быть только главная страница сайта.

Также желательно, чтобы по названию было понятно о чём речь в разделе. Например, название этого раздела raskrutka.


Статистика

Установите на сайт счётчики, например www.hotlog.ru, www.spylog.ru, http://top.mail.ru, www.rambler.ru, www.liveinternet.ru, следите за статистикой с помощью скриптов на сервере, например webalizer. Постоянно анализируйте посещаемость, с каких ресурсов приходят пользователи, по каким ключевым словам Вас находят в поисковых системах.  

Если с какого то ресурса, по определённым ключевым словам к Вам приходят больше всего, постарайтесь, чтобы текст раздела был ещё более релевантен по этим ключевым словам. 


Флеш-заставки

Флеш - мощная технология, позволяющая создавать интерактивные ролики, баннеры, презентации с минимальным размером. Но, постарайтесь не использовать flash и другие технологии при выводе навигации сайта. 

Поисковые роботы не смогут увидеть ссылки представленные в виде flash или java роликов, и страницы не будут проиндексированы.
Добавил: serik-big |
Просмотров: 838 | Размещено до: 10.07.2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright serik-big ©  2010
Сайт управляется системой uCoz